Bishop Gregory ([info]hgr) wrote,
@ 2003-11-22 12:11:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
ребята в когнитивном диссонансе -- продолжение серии
1) обсуждение тут:
http://www.livejournal.com/users/lesolub/127937.html

2) прист_димитрий стер теперь уже и опровержение своего "заявления", о котором см. предыдущий постинг про когнитивный диссонанс.

3) у меня в анонимах появился очередной придурок, лексический запас которого, в части существительных, пока что ограничен некиим словом из трех букв. видимо, православный разум возмущенный в нем кипит так, что более длинные слова не выговариваются. это вот кто:
212.46.249.235



(Post a new comment)


[info]dodododo
2003-11-22 01:32 am UTC (link)
ночью (утром по-биробиджанскому) у приста_димитрия появилась запись, я скопировала, предполагая, что он сотрет:
Утреннее
Я вчера много что передумал и сейчас скажу: я приветствую воссоединение
Русской Церкви, как оно сейчас происходит.

прямо как по писаному.
стер он, кстати, видимо оттого, что кто-то в комментах дал ему ссылку на мою запись и написал, что таковое его поведение было предсказано несколько часов назад))

(Reply to this) (Thread)


[info]hgr
2003-11-22 02:06 am UTC (link)
как есть, "стокгольмский синдром".

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]dodododo
2003-11-22 02:09 am UTC (link)
на некоторых он пока не рапостранился.
справедливости ради тут и тут

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]hgr
2003-11-22 02:26 am UTC (link)
это просто от упрямства в соединении с дубовостью. см. мой следующий постинг.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]dodododo
2003-11-22 02:27 am UTC (link)
ага, видела))
правильно Вы скопировали: у него постинги долго не держатся и постоянно корректируются.

(Reply to this) (Parent)

(Reply from suspended user)

[info]hgr
2003-11-22 02:04 am UTC (link)
оно есть на Креде.

(Reply to this) (Parent)


[info]dodododo
2003-11-22 02:11 am UTC (link)
вот первое заявление, скопировано

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(Reply from suspended user)

[info]dodododo
2003-11-22 02:35 am UTC (link)
там в самом постинге скопирован постинг полностью. на всякий случай, вот еще раз:
Нет, как бы ни сложились дальше дела, приход РПЦЗ в Биробиджане не станет соединяться с Московской Патриархией, пока не будет принесено соборное покаяние за экуменизм и сергианство.
это было все содержание первого постинга.
какой был сегодня постинг, уже тоже затертый, см. у меня в комментах тут)))

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(Reply from suspended user)

[info]dodododo
2003-11-22 02:47 am UTC (link)
я Вас уже зафрендила)))

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(Reply from suspended user)

[info]ronny_
2003-11-22 04:09 am UTC (link)
Кажется у вас было, назад тому.. Высказывание, смысл которого "это наши разборки. они не должны касаться мирян. Если вас устраивает ваш священник, ваша церковь - продолжайте посещать, молиться и ни о чем не думайте. МП или РПЦЗ - без разницы".

Я слегка сократил, но смысл передан полностью. Мне очень понравилась эта ваша точка зрения. Я и сейчас с ней согласен.

Священники тоже люди. Живые люди и ничто человеческое вам не чуждо, я понимаю. И разница видна.

Очень спокойный, выдержанный, очень духовный человек инок Всеволод. Такому доверишь все и не побоишься.

Умный, думающий, внутри немного язвительный, но снаружи смиренный и, думаю, очень хороший священник дьякон Вадим Арефьев. Поклон ему!

Думающий, сомневающийся, порывистый и горячий, но умеющий признавать свои ошибки о.Дмитрий Каплун.

Они говорят о Боге, их читаешь - как разговариваешь с очень хорошим и добрым человеком. Они на самом деле священники. Духовные люди. Служители Господа.

Вы же, поначалу почти такой же священник, сейчас слишком вдарились в политику, пусть даже это церковная политика. Политика - это тачка с дерьмом, сказал кто-то из великих. Вас увлекли эти игры, вы забыли кто вы и зачем вы здесь. Ладно бы на своих соборах решали свои вопросы, нет же - вам необходимо вывалить это все сюда, покрасоваться, да, позлорадствовать? Вы не похожи на священника. На Жириновского все более.

Это ваш журнал и вы вольны писать здесь все, что считаете нужным и вести себя как вам подсказывает совесть.

Простите, если что не так. Не хотел вас обидеть. Выношу вас из френдов, уж не обессудьте, но читать вас далее нету сил.

(Reply to this) (Thread)


[info]hgr
2003-11-22 04:37 am UTC (link)
да, Вам не нужно было меня читать.
одно все-таки "но": если я говорил, что для меня "МП и РПЦЗ -- без разницы", то лишь в том смысле, что и то, и другое -- еретические сообщества (экуменистов), которые одинаково вне Церкви.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ronny_
2003-11-22 04:50 am UTC (link)
Вы нетерпеливы и слишком торопитесь. Перечтите еще раз. Не для вас, а для мирян. Для вас разница, несомненно, есть. Как и для всех перечисленных мною священников.

Но нам-то зачем об этом знать?

Я знаю, что Бог есть. Я знаю, что вы - лично вы, персонально, как человек, не имеете никакого "пропуска в рай" и будету судимы наравне со мною, грешным. Еще я знаю, что церковь вовсе не обладает истиной в последней инстанции, сколь бы нас, мирян, в этом не убеждали.

Вот и ваше поведение - лишнее тому подтверждение. Давайте, закончим? Мы поняли друг друга, нет?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]hgr
2003-11-22 05:07 am UTC (link)
нам не надо было даже "начинать". Вы были в числе тех моих подписчиков, относительно интереса которых ко мне я не испытывал ничего, кроме недоумения. поэтому я и не френдил Вас взаимно.

(Reply to this) (Parent)

по аккуратней надо бы.
[info]golosptic
2003-11-22 07:30 am UTC (link)
Вы не обижайтесь, но по технической неграмотности фактически наговорили невесть чего о совершенно невиновном человеке.

Michael Rozentsvayg - это системный администратор интернет-провайдера, который в своё время зарегистрировал на неё в RIPEе соответствующий блок IP-адресов.
Указанный Вами IP-адрес относится к модемному пулу России-онлайн и с него может выходить в интернет кто угодно, купивший карточку ROL или заключивший с ними договор. Никакой связи с
Michael Rozentsvayg эти люди не имеют, да и получить какую бы то ни было информацию о них через whois Вы не сможете - она в эту базу данных просто не заносится.

(Reply to this) (Thread)

Re: по аккуратней надо бы.
[info]golosptic
2003-11-22 07:31 am UTC (link)
разумеется не 'на неё' а на 'на него'

(Reply to this) (Parent)

Re: по аккуратней надо бы.
[info]hgr
2003-11-22 07:39 am UTC (link)
Вы правы. я понял, что М.Р. не мой адресат, но просто дал на него ссылку как на человека, который может знать. а он и знать не может. счас сотру. спасибо!

(Reply to this) (Parent)


[info]light_medelis
2003-11-22 07:51 am UTC (link)
Вы напрасно публикуете ip-адреса в такой форме. Люди, далёкие от техники, могут неправильно понять: Michael Rozentsvayg - это представитель провайдера, отвечающий за техническое состояние данной сети. Касательно самого анонима можно сказать лишь то, что он пользуется услугами России-он-лайн и находится скорее всего в Москве.

(Reply to this) (Thread)


[info]hgr
2003-11-22 10:23 am UTC (link)
спасибо! Вы совершенно правы, а мне тут уже объяснили, и я убрал.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ex_eremei502
2003-11-23 10:58 am UTC (link)
Да, 212.46.240.0 - 212.46.255.255

У меня он пашет под ником [info]cars_drive. Провокатор-многостаночник, однако. А где плоды трудов его у Вас?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]hgr
2003-11-23 11:19 am UTC (link)
у меня скринятся анонимы, и я не раскринил. он меня послал на "те самые" буквы за какой-то постинг из той серии, за которую и Вы готовы меня послать туда же :-)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ex_eremei502
2003-11-23 11:27 am UTC (link)
Отче, но ведь я-то как пошлю? С любовью. Всё разница. :-)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]hgr
2003-11-23 12:25 pm UTC (link)
да. я знаю. поэтому Вас-то я не забаню -- не надейтесь!

(Reply to this) (Parent)

Не факт, что это один и тот же человек.
[info]oblomov_jerusal
2003-11-23 11:35 am UTC (link)
% This is the RIPE Whois server.
% The objects are in RPSL format.
%
% Rights restricted by copyright.
% See http://www.ripe.net/ripencc/pub-services/db/copyright.html
                                                                                
inetnum:      212.46.240.0 - 212.46.255.255
netname:      CITYLINERU
descr:        ROL dialup pool
country:      RU
admin-c:      MR14224-RIPE
tech-c:       MR14224-RIPE
status:       ASSIGNED PA
notify:       noc@cityline.ru
remarks:      Please send abuse notification to abuse@rol.ru
mnt-by:       CITYLINERU-MNT
changed:      mih@cityline.ru 20030204
source:       RIPE
                                                                                
route:        212.46.224.0/19
descr:        Cityline offers dial-up and leased line access to Internet
descr:        for Moscow and St.Peterburg regions.
origin:       AS3216
remarks:      Please direct all queries and notifications to noc@cityline.ru
notify:       dbm@cityline.ru
mnt-by:       CITYLINERU-MNT
changed:      mih@cityline.ru 20030204
source:       RIPE
 
person:       Michael Rozentsvayg
address:      Cityline Ltd.
address:      1/2 str 6, Korobeinikov per.
address:      119034 Moscow
address:      Russia
phone:        +7 095 2320289
fax-no:       +7 095 2487848
e-mail:       mih@cityline.ru
nic-hdl:      MR14224-RIPE
notify:       mih@cityline.ru
changed:      mih@cityline.ru 20010219
source:       RIPE

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Не факт, что это один и тот же человек.
[info]ex_eremei502
2003-11-23 11:41 am UTC (link)
Ну, сменщик, стало быть. Вахтовый метод. Впрочем, мне достаточно и того, что он только мне написал.

(Reply to this) (Parent)


[info]cars_drive
2003-11-23 05:36 pm UTC (link)
Михаил, по той причине, что Вы меня забанили, я не мог ответить на Ваши претензии в Вашем журнале. Поэтому отвечаю тут.

1) Употребив слово "диагноз" - я очень неправ. Я, грешен, допускаю иногда не слишком корректные высказывания в адрес совсем уж неадекватных личностей, но лично Вы такого обращения с моей стороны, конечно же,не заслужили. Я действительно допустил грубость. ИСКРЕННЕ ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ. Своё извинение опубликую у себя в журнале отдельным постом. Меня могут ОТЧАСТИ оправдать в Ваших глазах только два обстоятельства: а) незадолго перед тем я наткнулся на некоторых юзеров ЖЖ, проявляющих свой "патриотизм" определенно в клинической форме, и находился под впечатлением от их писаний; и б) по темпераменту я холерик, и меня всегда задевает за живое то, что такие безусловно умные и очевидно образованные люди, как Вы и karaulov, защищают "насмерть и до последней капли чернил" мнения, которое не подкреплены фактами, а основаны только на эмоциях и/или умозрительных построениях. Раздражила меня и глухота к моим аргументам, которые достойны были хотя бы рассмотрения по существу, а были просто отброшены. Вот и допустил я некорректность. Признаю еще раз, что был неоправданно груб, и прошу простить.

2) С hgr я никогда не схлестывался и вообще никак на его посты не реагировал. Просто наблюдаю за тем, что он пишет. Так что не надо вешать на одного подозреваемого сразу все "нераскрытые дела".

3) Насчет ПРОВОКАТОРА - мог бы обидеться. Но не обижаюсь, Михаил. К моему сожалению, Вы живете в мире, в котором мыслимы такие фантастические вещи, как ДОБРОВОЛЬНЫЙ учёт "олигархами" национальные интересов своей страны. Вполне возможны в таком мире и профессиональные провокаторы в ЖЖ. Типа попа Гапона... Я не обижаюсь, а просто прошу поверить, что hgr-овский аноним - это не я. Ну, сопоставьте стили, если хотите...

4) Поклонник Ходорковского - тут Вы загнули, уважаемый Михаил. Максимум положительного, что я мог сказать о нем - это то, что мог бы испытывать по отношению к нему классовую солидарность. Жить, как он, и строить бизнес, как он, я неспособен. Я просто пытался отвести от него необоснованные обвинения, потому что считаю: опасность для России исходит не от Ходорковских.

На этом заканчиваю.

По-прежнему с уважением, но без понимания вашей позиции по вопросу, о котором мы с вами спорили.

cars_drive

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ex_eremei502
2003-11-24 02:35 am UTC (link)
Ответил у Вас в дневнике:

http://www.livejournal.com/users/cars_drive/55584.html

(Reply to this) (Parent)


Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…