но вот что хотелось бы: обеспечить полный и жесткий академизм: чтобы никаких статей с непрочитанной библиографией и с непроработанными источниками заведомо не брать. отдельно подумать, принимать ли статьи на русском (не уверен, что надо).
собирать можно по одному из двух принципов:
1. по тематике Оксфордских конференций (т.е. широко),
2. по тематике только патрологич. в самом узком смысле слова, т.е. без филологии и истории (только история идей).
насчет выбора между этими альтернативами я бы особо хотел услышать
тематика, где у нас могут быть какие-то особые прорывы:
-- раннехристианская экзегетика (
-- средневизантийский период -- Пселл, Итал, Ник. Мефонский (выводок
-- платонизм раннехристианский? (В.В. Петров и Ко.?),
-- греческое богословие времен колливадов?
в общем, есть тема для обсуждения, чтобы издать специальный том Скриниума весной 2007 -- чтобы успеть к Оксфордской конференции в августе 2007.
в любом случае, критерий отбора академический: каждая работа должна содержать нечто, чего в мировой науке еще не было, причем, автором должно быть ясно показано, что действительно не было -- посредством анализа того, что было.
сборник имеет смысл издавать только в том случае, если он может стать эталоном и для Studia Patristica.
АПДЕЙТ: