(самое главное там в конце)
и еще уж тогда о педагогике:
http://www.russ.ru/comments/115500648?user_session=5573fcbe720ba3f0e5087c9ca91a32c2
в идейно близком издании -- методологически неправильная, как мне кажется, статья о молодежной политике.
дело не в конкретных выводах автора, а в его представлении о том, что и молодежная политика должна оцениваться по содержащимся в ней идеям.
нет. идеи в ней могут быть только те, которые заимствованы или специально заложены из политики "взрослой". а качество молодежной политики определяется совсем не идеями, а драйвом и стилем. это важнее идей (т.е. политических идей), т.к. на уровень выше. вот если бы власть научилась на уровне такой "высокой поэзии" общаться с молодежными политическими движениями, то она бы приобрела для себя их всех, особенно оппозицию (которая при этом так бы оставалась в оппозиции; тут можно повторить мой любимый тезис, что молодежи либо вообще не надо лезть в политику, либо надо быть в оппозиции). судя по тому, какие стихи пишет Сурков, он должен быть способен к тому, чтобы и лимоновцы его поняли. между прочим, если бы Лимонов не был поэтом -- НБП бы не появилось. все непоэтические наезды на НБП заведомо проигрышны, а те, кто могут посмотреть на уровне поэтическом, должны видеть, что на НБП не за что наезжать.