Bishop Gregory (hgr) wrote,
Bishop Gregory
hgr

Categories:

хочу обозначить проблему

хотя прошу прощения за видео из какого-то сливного канатала на ютубе:

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=yFGBvdE2V7A

это оперативная съемка задержания схимонаха (все-таки НЕ священника, как ошибочно писало большинство СМИ) РПАЦ с героином. про персонажа можно погуглить, в тч. на Кредо: до 2010 г. он сидел в МП, и у него там создалась своя секта. за наркотики уже разок отсидел. сидел бы и сидел в своей МП дальше, но...

...в 2011 он перешел в РПАЦ со всей сектой и был принят покойным м.Валентином. в 2013 его правящий архиерей еп. Иринарх дает интервью СМИ, в котором предполагает, что наркотики этому чудику подкинули, -- фактически давая понять, будто, по его мнению, этот человек страдает за веру. -- и это при том, что характер этой группы не составлял ни для кого секрета, а обвинение с самого начала выглядело абсолютно правдоподобным. видео оперативной съемки взятия с поличным расставляет все точки над ё, и это безотносительно к целям "утечки" его в ютуб.

но, конечно, еп. Иринарх, который сам давно уже живет в подвиге исповеднического стояния за старый советский паспорт с серпом и молотом против антихристова российского, -- очевидно, не тот человек, который может зачистить свою епархию от подобных групп.

вот почему не со всякими даже и православными архиереями нужно создавать общий синод, в котором и у них будет право голоса. некоторых можно просто обнести бело-красной полосатой ленточкой и поставить предупредительные таблички. в то, что происходит за ленточкой, можно не вмешиваться, т.к. всех предупредили, все таблички поставили, а экспансии у них все равно никакой нет. пусть живут, как умеют: с харизматичными наркоманами или просто сумасшедшими, с советскими паспортами и вообще с какой им угодно субкультурой.

говоришь-говоришь с архиереями о том, кого можно принимать в качестве клириков, и какие общины можно принимать в Церковь целиком, но нередко реально архиерей руководствуется только одним "банановым рефлексом". на этот рефлекс, говорят, ловят макак: кладут банан в сосуд с узким горлом; макака просовывает руку, хватает банан, а вытащить уже не может, т.к. горло узкое, а отпустить банан ей уже никак -- как не мог еп. Иринарх не взять сторону наркомана против -- в данном случае, совершенно честных -- ментов.

как сказано в одной древней прекрасной повести,
якоже свиния пошла с боляры мытся в баню, и яко доиде калу, и леже в нем, и рече боярем: “Вы идите в баню мытся, а я хочю зде мытися”. 
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments