Bishop Gregory (hgr) wrote,
Bishop Gregory
hgr

еще про детство

к предыдущему постингу про Цветы жизни:

>Да, тем более в нашей стране раньше модно было завести детей, а потом подумать на фиг он нужен и что с ним делать. Типа ну у всех же есть и мне надо!
По-моему тут всё круче завинчено... Но в общем-то, да, всё к этому сводится - у всех же есть... И вообще... На самом деле это какой-то идиотское воспроизводство непонятно для чего, заложенное природой. И как только проблемы начинаются у ребёнка вся родительская любовь заканчивается и становятся чужими. Я помню я однажды сидел с матерью на кухне и вдруг до меня дошло резко, что я разговариваю с совершенно чужим человеком. Я ей об этом сказал (вот дурак) что-то тут же, так она мне так по морде вкатила...
"Твой голос на мамин совсем не похож... "
Короче, я остался при своём и теперь на предков смотрю чисто как просто на людей, которым иногда надо помочь.
>Как правило до 3 лет родителям прикольно, ребенок проблем не доставляет, можно родне и друзьям показывать, правда что потом с ним делать никто не знает.
А потом говорят - ты вырос (читай - иди-как ты отсюда, слишком большой уже для того, чтоб пинать, а ну как укусишь?).
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments